Банк Boursorama смело встретил сомнительную эффективность баннерной рекламы, превратив пользователя, нажавшего на онлайн-рекламу, в голливудского героя. Видео от креативного агентства Buzzman отдает дань таким триллерам как «Исчезнувшая» и «Ванильное небо». Однако герой этого ролика оказывается тем, кто хочет нажать на баннер. Банк отметил, что использование блокировщиков рекламы сильно выросло в 2018 году, а средний CTR баннерной рекламы составил 0,14%. Однако пародия продвигает последнее промо банка: новые потребители, кликнувшие на баннер Pink Weekend до 11 сентября получат бонус в €130.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел