Банк Boursorama смело встретил сомнительную эффективность баннерной рекламы, превратив пользователя, нажавшего на онлайн-рекламу, в голливудского героя. Видео от креативного агентства Buzzman отдает дань таким триллерам как «Исчезнувшая» и «Ванильное небо». Однако герой этого ролика оказывается тем, кто хочет нажать на баннер. Банк отметил, что использование блокировщиков рекламы сильно выросло в 2018 году, а средний CTR баннерной рекламы составил 0,14%. Однако пародия продвигает последнее промо банка: новые потребители, кликнувшие на баннер Pink Weekend до 11 сентября получат бонус в €130.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии