Banda Agency рассказала всю правду о папах в рекламе «Моршинской».
30 Май 2016, 06:52

Banda Agency рассказала всю правду о папах в рекламе «Моршинской».

«Моршинская» впервые обратилась к миллионам пап в своей новой рекламной кампании «Будь в форме с Моршинской», которая стартовала на ТВ и в интернете сегодня.
Съемочным процессом руководила шотландская режиссер Джеки Одни, лауреат Каннского льва за рекламную режиссуру. Глазами Джеки на съемочной площадке был новозеландский оператор Дэниэл Трапп, который работал с Nike, Ralph Lauren, Phillips, а также снимал клипы для Kasabian, Duran Duran и Jake Bugg .
«Эта кампания является логическим развитием позиционирования, основанного на инсайте «Ты чувствуешь — другие видят». Быть папой — большое счастье и ежедневный вызов, предполагающий постоянные перевоплощения: сейчас ты — рок-звезда, а через минуту — футболист или даже принцесса! Папа всегда должен быть в форме и готовым к любым поворотам»- сообщает Светлана Кузавова, директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость