«Моршинская» впервые обратилась к миллионам пап в своей новой рекламной кампании «Будь в форме с Моршинской», которая стартовала на ТВ и в интернете сегодня.
Съемочным процессом руководила шотландская режиссер Джеки Одни, лауреат Каннского льва за рекламную режиссуру. Глазами Джеки на съемочной площадке был новозеландский оператор Дэниэл Трапп, который работал с Nike, Ralph Lauren, Phillips, а также снимал клипы для Kasabian, Duran Duran и Jake Bugg .
«Эта кампания является логическим развитием позиционирования, основанного на инсайте «Ты чувствуешь — другие видят». Быть папой — большое счастье и ежедневный вызов, предполагающий постоянные перевоплощения: сейчас ты — рок-звезда, а через минуту — футболист или даже принцесса! Папа всегда должен быть в форме и готовым к любым поворотам»- сообщает Светлана Кузавова, директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025