24 Апр 2007, 21:00

Баллы для коалиции

Об итогах прошедшего в Новосибирске рекламного фестиваля Идея! мы решили поговорить с его украинскими победителями. Многие из них основной причиной участия в российском фестивале назвали его присутствие в рейтинге ВРК

Баллы для коалиции

Об итогах прошедшего в Новосибирске рекламного фестиваля Идея! мы решили поговорить с его украинскими победителями. Многие из них основной причиной участия в российском фестивале назвали его присутствие в рейтинге ВРК.Почему вы решили принять участие в фестивале?Дамир Еналиев, креативный директор РА СабляВо-первых, фестиваль есть в рейтинге Всеукраинской рекламной коалиции. Участие в фестивале — хорошая возможность заявить о себе рекламному рынку России. В третьих — всегда приятно в очередной раз посостязаться с ведущими агентствами России и Украины, и тем самым держать себя в хорошей креативной форме.Победа на фестивале — это отличный PR-повод для агентства, возможность еще раз заявить о своем креативном потенциале. Я считаю, что своему продвижению агентство должно уделять не меньше внимания, чем работе с заказчиками. А победить и рассказывать об этом клиентам — всегда приятно.Дарина Бурак, PR-manager Provid BBDO GroupУчастие в Идее! было плановым, так как мы всегда стараемся участвовать во всех доступных нам фестивалях.Необходимость участия в Идее! украинским участникам заложена, собственно, Всеукраинской рекламной коалицией в методику подсчета рейтинга креативности агентств — фестиваль Идея! входит в перечень фестивалей, по результативному участию в которых начисляются баллы.Оксана Чеботкова, исполнительный директор elvisPelvis companyИдея с каждым годом все лучше отделяет «зерна от плевел» или профессиональный рекламный креатив от творческого самовыражения! Победе рады, нам всегда приятно получать призы! Победа на фестивале не бывает случайной: это опыт и профессионализм на благо заказчика, подтвержденные авторитетным жюри. Очень надеюсь, что внимательный рекламодатель, уставший от дорогих, но невнятных роликов, обратится в наше Агентство за четким позиционированием и креативным воплощением.Андрей Клименко, директор РА МаксимаДля нас важно реально оценивать уровень творческого потенциала агентства. Фестивали в этом смысле являются достаточно действенным механизмом такой оценки со стороны рекламного сообщества. Безусловно, в первую очередь, все наши работы нацелены на достижение конкретных результатов для наших клиентов, но для творческих людей агентства крайне важно получать и оценку коллег-рекламистов не из украинской среды. В этом смысле фестивали в соседней России, близкой по уровню креатива, очень полезны. Алексей Пасичник, ADVENTA Lowe Во-первых, фестиваль нам симпатичен. Он по ощущению какой-то такой уютно-домашний. Во-вторых, этот фестиваль входит в рейтинг креативности Украинской рекламной коалиции. Победа всегда важна — приятно и важно чувствовать, что работа приносит не только материальную выгоду. Фестиваль Идея! уважаем в Украине, и поэтому цена победы в нем достаточно весомая. Ярослав Виевиорски, креативный директор Leo Burnett UkraineУчастие в этом фестивале высоко оценивается среди наших коллег и клиентов, а также он хорошо освещается прессой.Было интересно узнать победителей, и самим оценить работы финалистов. Также порадовал сайт фестиваля. С его помощью можно было быстро и информативно узнать о происходящем.Наши работы, которые победили на фестивале Идея!, уже были отмечены наградами на других фестивалях, поэтому для нас это не было неожиданностью. На украинском рынке нашу победу можно считать достаточно значительной.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео