Накануне 8 марта Baileys начал в Китае кампанию, ориентированную на женщин. Бренд приглашает китаянок отпраздновать Международный женский день с лучшими подругами.
Сейчас в Китае разрешается иметь только одного ребенка в семье, поэтому идея кампании, разработанной BBH China, в том, что единственный способ обзавестись сестрой — это подружиться с женщиной.
Инициатива проходит в социальных сетях, главным образом, на Weibo, платформе популярной в стране. В промо-роликах рассказываются истории трех разных пар подруг, которые любят и поддерживают друг друга, как настоящие сестры. Героинями видео стали известные китаянки — дизайнер десертов Виван и ее подруга Таша, совладелица модного магазина, телеведущая Жу Дан и ее менеджер Джиа Ки, дизайнеры украшений Ула иСава. В роликах нет прямого продвижения ликера, но присутствует логотип бренда в виде бабочки.
Все желающие могут поделиться своими историями сестринства на странице Baileys в течение ближайших двух месяцев.