Baileys потратит 6,5 миллионов фунтов стерлингов на чувственный образ ликера Baileys.
Так компания Diageo GB планирует сделать бренд более современным и обратить внимание женщин-потребителей на их чувства и ощущения в преддверии рождественских праздников.
Поиск своего чувственного образа Baileys доверил известному британскому фотографу Джону Рэнкину Водделлу (John Rankin Waddell), который недавно отметился созданием дизайна для бутылки Coca-Cola, посвященной Олимпиаде 2012 года в Лондоне.
Известно, что для ликера Baileys Рэнкин сделал 24 работы и более 100 снимков, объединенных общей идеей. Звучит она примерно так: «Baileys – это напиток, который подходит для самых разных поводов, самых разных мест и любого времени суток, и его вкус остается на самых разных губах – по-разному чувственных».