Back to school кампания привлекла внимание подростков с помощью web-игры
18 Ноя 2020, 14:59

Back to school кампания привлекла внимание подростков с помощью web-игры

В августе и сентябре этого года сеть спортивных магазинов “Intersport Украина” совместно с агентством Brain Tank провела оригинальную рекламную кампанию Back to school, посвященную традиционному периоду подготовки к школьному сезону.

В рамках этой кампании агентством был разработан уникальный key visual в игровой стилистике, захвативший детей и их родителей. 

«В рамках кампании Back to school мы хотели создать заметную коммуникацию, которая найдет отклик в сердцах подростков. Почему подростков? Потому что для учеников младших классов традиционно все покупки до начала нового учебного года делают родители. Подростки же самостоятельно решают, как они хотят выглядеть, и уже вполне осознанно отдают предпочтение определенным брендам», — говорит Мария Баянова, директор по маркетингу “Intersport Украина”.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для того, чтобы говорить на языке подростков, была создана web-игра в стилистике 8-битной игры Super Mario, в которую каждый желающий мог сыграть на сайте компании. Такой формат был выбран на волне популярных ныне трендов 90-х. За победу в игре победители получили бонус на покупки в сети Intersport — индивидуальный штрих-код на 20-процентную скидку, которым воспользовались тысячи покупателей сети.

Расскажите друзьям про новость