Back to school кампания привлекла внимание подростков с помощью web-игры
18 Ноя 2020, 14:59

Back to school кампания привлекла внимание подростков с помощью web-игры

В августе и сентябре этого года сеть спортивных магазинов “Intersport Украина” совместно с агентством Brain Tank провела оригинальную рекламную кампанию Back to school, посвященную традиционному периоду подготовки к школьному сезону.

В рамках этой кампании агентством был разработан уникальный key visual в игровой стилистике, захвативший детей и их родителей. 

«В рамках кампании Back to school мы хотели создать заметную коммуникацию, которая найдет отклик в сердцах подростков. Почему подростков? Потому что для учеников младших классов традиционно все покупки до начала нового учебного года делают родители. Подростки же самостоятельно решают, как они хотят выглядеть, и уже вполне осознанно отдают предпочтение определенным брендам», — говорит Мария Баянова, директор по маркетингу “Intersport Украина”.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для того, чтобы говорить на языке подростков, была создана web-игра в стилистике 8-битной игры Super Mario, в которую каждый желающий мог сыграть на сайте компании. Такой формат был выбран на волне популярных ныне трендов 90-х. За победу в игре победители получили бонус на покупки в сети Intersport — индивидуальный штрих-код на 20-процентную скидку, которым воспользовались тысячи покупателей сети.

Расскажите друзьям про новость