Компания Regalix провела глобальное исследование B2B маркетинга с целью понять существующие тренды SMM Компания Regalix провела глобальное исследование B2B маркетинга с целью понять существующие тренды SMM и трудности, с которыми компании сталкиваются при реализации стратегии в социальных медиа. Согласно исследованию, для 94% респондентов ключевой целью является увеличение осведомленности о бренде. За ней следуют лидогенерация — 69% и постоянное вовлечение — 67%. Большинство маркетологов (93%) выбирают Twitter для продвижения бренда. 91% выбирает LinkedIn. 79% респондентов отметили, что используют в основном тактику блоггинга/микроблогинга для достижений маркетинговых целей, за ним следуют дизайн вебсайта и расшаривание контента. Для большинства опрошенных оценка эффективности активностей в сетях и генерация инсайтов из социальных данных являются основными челленджами. Только 23% респондентов пожаловались на недостаток инструментов и технологий для сбора релевантных данных. И всего лишь 29% опрошенных могут измерять ROI кампаний в социальных медиа.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов