Компания Regalix провела глобальное исследование B2B маркетинга с целью понять существующие тренды SMM Компания Regalix провела глобальное исследование B2B маркетинга с целью понять существующие тренды SMM и трудности, с которыми компании сталкиваются при реализации стратегии в социальных медиа. Согласно исследованию, для 94% респондентов ключевой целью является увеличение осведомленности о бренде. За ней следуют лидогенерация — 69% и постоянное вовлечение — 67%. Большинство маркетологов (93%) выбирают Twitter для продвижения бренда. 91% выбирает LinkedIn. 79% респондентов отметили, что используют в основном тактику блоггинга/микроблогинга для достижений маркетинговых целей, за ним следуют дизайн вебсайта и расшаривание контента. Для большинства опрошенных оценка эффективности активностей в сетях и генерация инсайтов из социальных данных являются основными челленджами. Только 23% респондентов пожаловались на недостаток инструментов и технологий для сбора релевантных данных. И всего лишь 29% опрошенных могут измерять ROI кампаний в социальных медиа.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии