Компания Regalix провела глобальное исследование B2B маркетинга с целью понять существующие тренды SMM Компания Regalix провела глобальное исследование B2B маркетинга с целью понять существующие тренды SMM и трудности, с которыми компании сталкиваются при реализации стратегии в социальных медиа. Согласно исследованию, для 94% респондентов ключевой целью является увеличение осведомленности о бренде. За ней следуют лидогенерация — 69% и постоянное вовлечение — 67%. Большинство маркетологов (93%) выбирают Twitter для продвижения бренда. 91% выбирает LinkedIn. 79% респондентов отметили, что используют в основном тактику блоггинга/микроблогинга для достижений маркетинговых целей, за ним следуют дизайн вебсайта и расшаривание контента. Для большинства опрошенных оценка эффективности активностей в сетях и генерация инсайтов из социальных данных являются основными челленджами. Только 23% респондентов пожаловались на недостаток инструментов и технологий для сбора релевантных данных. И всего лишь 29% опрошенных могут измерять ROI кампаний в социальных медиа.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024