Компания Regalix провела глобальное исследование B2B маркетинга с целью понять существующие тренды SMM Компания Regalix провела глобальное исследование B2B маркетинга с целью понять существующие тренды SMM и трудности, с которыми компании сталкиваются при реализации стратегии в социальных медиа. Согласно исследованию, для 94% респондентов ключевой целью является увеличение осведомленности о бренде. За ней следуют лидогенерация — 69% и постоянное вовлечение — 67%. Большинство маркетологов (93%) выбирают Twitter для продвижения бренда. 91% выбирает LinkedIn. 79% респондентов отметили, что используют в основном тактику блоггинга/микроблогинга для достижений маркетинговых целей, за ним следуют дизайн вебсайта и расшаривание контента. Для большинства опрошенных оценка эффективности активностей в сетях и генерация инсайтов из социальных данных являются основными челленджами. Только 23% респондентов пожаловались на недостаток инструментов и технологий для сбора релевантных данных. И всего лишь 29% опрошенных могут измерять ROI кампаний в социальных медиа.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025