Axe (Lynx) разработал мужскую линейку гелей для душа с необычным ароматом — миксом запаха кожи и печенья. Немецкое креативное агентство Dokyo, которое работало над проектом, невероятно обрадовалось такому брифу. Рекламный ролик, как и разработанный запах, родился на стыке скептицизма и любопытства. А фраза: «Что вы будете делать, если это действительно хорошо пахнет?» — отличное тому подтверджение. В то время, как обнаженный парень на оживленной трасе как нельзя лучше илюстрирует истинную готовность бренда создавать противоречивые видеоролики.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024