Axe (Lynx) разработал мужскую линейку гелей для душа с необычным ароматом — миксом запаха кожи и печенья. Немецкое креативное агентство Dokyo, которое работало над проектом, невероятно обрадовалось такому брифу. Рекламный ролик, как и разработанный запах, родился на стыке скептицизма и любопытства. А фраза: «Что вы будете делать, если это действительно хорошо пахнет?» — отличное тому подтверджение. В то время, как обнаженный парень на оживленной трасе как нельзя лучше илюстрирует истинную готовность бренда создавать противоречивые видеоролики.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн