Axe (Lynx) разработал мужскую линейку гелей для душа с необычным ароматом — миксом запаха кожи и печенья. Немецкое креативное агентство Dokyo, которое работало над проектом, невероятно обрадовалось такому брифу. Рекламный ролик, как и разработанный запах, родился на стыке скептицизма и любопытства. А фраза: «Что вы будете делать, если это действительно хорошо пахнет?» — отличное тому подтверджение. В то время, как обнаженный парень на оживленной трасе как нельзя лучше илюстрирует истинную готовность бренда создавать противоречивые видеоролики.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024