AXE призвал украинских парней «раскачать свои будни».
14 Июл 2015, 15:16

AXE призвал украинских парней «раскачать свои будни».

В рамках глобальной концепции
обновления коммуникации, в Украине стартовала
digital-кампания AXE «Раскачай свои будни». На созданном агентством Aimbulance промо-сайте, пользователи
могут присоединиться или проследить онлайн за приключениями главных героев
кампании. Ими стали незаурядные украинцы: «Тусовщик» и арт-директор клуба
Atlas Миша Кацурин, «Экстремал» Андрей Бараш, «Меломан» и главный редактор
сайта Comma
 Сергей Кейн, «Спортсмен» Анатолий Сачивко и «Путешественник» Александр
Попко. Как сказал
MMR управляющий партнер Aimbulance Роман Гаврыш, «кампания
призвана через локальных героев и локальный опыт сделать бренд более близким и
актуальным для украинского потребителя».  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость