AXE призвал украинских парней «раскачать свои будни».
14 Июл 2015, 15:16

AXE призвал украинских парней «раскачать свои будни».

В рамках глобальной концепции
обновления коммуникации, в Украине стартовала
digital-кампания AXE «Раскачай свои будни». На созданном агентством Aimbulance промо-сайте, пользователи
могут присоединиться или проследить онлайн за приключениями главных героев
кампании. Ими стали незаурядные украинцы: «Тусовщик» и арт-директор клуба
Atlas Миша Кацурин, «Экстремал» Андрей Бараш, «Меломан» и главный редактор
сайта Comma
 Сергей Кейн, «Спортсмен» Анатолий Сачивко и «Путешественник» Александр
Попко. Как сказал
MMR управляющий партнер Aimbulance Роман Гаврыш, «кампания
призвана через локальных героев и локальный опыт сделать бренд более близким и
актуальным для украинского потребителя».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость