25 Июл 2019, 13:30

Axe привлекает поколение Z коллаборациями с нидерландским диджеем

Axe представил вторую коллаборацию с диджеем Мартином Гарриксом и рекламным агентством 72andSunny Amsterdam вслед за прошлогодним популярным видео, которое собрало 57 млн просмотров. Новый клип собрал почти млн просмотров за первые 24 часа. В видео звучит новый сингл Гарриксона These Are the Times. Видео создано в рамках музыкальной платформы Axe, которая рассчитана на поколение Z, мастеров пропускать рекламу. Перед релизом видео Axe и Гаррикс попросили фанатов поделиться историями и видео, в которых они делятся наушниками. (Десяток фанатов, которые отправили свои истории, показаны в финале клипа). В следующем месяце вместе с Sony, Axe отправит специальные подарочные упаковки со спреем и гелем для душа, а также набором голубых наушников для тех, кто участвовал в видео.  

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео