Только 20% женщин отмечают, что все еще влюбляются в традиционных мачо. А 90% женщин хотели бы видеть мужчину, довольного собой. Но только 13% мужчин считают себя привлекательными. Поэтому AXE решил поощрить мужчин поверить в свою уникальность и в свое «волшебство». В Бельгии бренд провел активность, позволив обычным мужчинам оказаться в центре рекламной кампании и поверить в свою исключительность. Для этого их приглашали в фотобудку, делали профессиональный снимок, который тут же появлялся на огромном билборде к большому удивлению «моделей». Бренд также запустил национальную кампанию в мае, в рамках которой в течение месяца мужчины могут зайти в pop-up магазин в Брюсселе, сделать фото и стать новым лицом кампании. Активность запущена в рамках глобальной инициативы, которая призывает мужчин найти свою «магию» и поделиться ей с миром с хэштегом #FindYourMagic.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии