Бренд запустил programmatic кампанию в поддержку релонча бренда в Бразилии. Креативщики из digital агентства CUBOCC создали 100 000 вариантов трейлеров истории, которые демонстрируются разной ЦА. В зависимости от музыкальных предпочтений, ассоциаций с брендом пользователь видит кастомизированный трейлер. Всего существует четыре группы аудитории, и у каждой по 25 000 комбинаций. Кроме того, в ходе кампании агентство продолжает оптимизировать результаты, исходя из откликов пользователей. Кастомизация может касаться музыки, романтического или эротического контента.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025