Бренд запустил programmatic кампанию в поддержку релонча бренда в Бразилии. Креативщики из digital агентства CUBOCC создали 100 000 вариантов трейлеров истории, которые демонстрируются разной ЦА. В зависимости от музыкальных предпочтений, ассоциаций с брендом пользователь видит кастомизированный трейлер. Всего существует четыре группы аудитории, и у каждой по 25 000 комбинаций. Кроме того, в ходе кампании агентство продолжает оптимизировать результаты, исходя из откликов пользователей. Кастомизация может касаться музыки, романтического или эротического контента.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала