Один из самых известных современных диджеев создал референсный пример бренд-контента — в точку и нативно. Вместе с компанией Axe они выпустили клип для музыканта на его новую работу «Burn Out», который стал одновременно рекламой лимитированной серии спрея. Для бренда это способ выйти на молодую аудиторию, что очевидно не только в выборе 22-летнего диджея бренд-амбассадором, но и в полной смене традиционного для Axe сексуально-абсурдного стиля коммуникации. Сам диджей тоже снялся в ролике: он появляется в конце. Над креативом работало 72andSunny Amsterdam..
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025