Один из самых известных современных диджеев создал референсный пример бренд-контента — в точку и нативно. Вместе с компанией Axe они выпустили клип для музыканта на его новую работу «Burn Out», который стал одновременно рекламой лимитированной серии спрея. Для бренда это способ выйти на молодую аудиторию, что очевидно не только в выборе 22-летнего диджея бренд-амбассадором, но и в полной смене традиционного для Axe сексуально-абсурдного стиля коммуникации. Сам диджей тоже снялся в ролике: он появляется в конце. Над креативом работало 72andSunny Amsterdam..
24 Фев 2025
- Бренд пива превратил свою бутылку в пуховик, платье и взрыв пудры для макияжа
- «Это часть игры»: Persil призвал спортсменок не стесняться пятен от менструальной крови
- Durex написал IKEA посреди ночи, чтобы предложить свои секс-игрушки
- Aldi создала коллекцию одежды из своих черных пакетов для мусора
- Звезда «Мальчишника в Вегасе» рассказал о новой ткани бренда медицинской одежды с помощью аббревиатур
- A$AP Rocky стал креативным директором Ray-Ban
21 Фев 2025