Один из самых известных современных диджеев создал референсный пример бренд-контента — в точку и нативно. Вместе с компанией Axe они выпустили клип для музыканта на его новую работу «Burn Out», который стал одновременно рекламой лимитированной серии спрея. Для бренда это способ выйти на молодую аудиторию, что очевидно не только в выборе 22-летнего диджея бренд-амбассадором, но и в полной смене традиционного для Axe сексуально-абсурдного стиля коммуникации. Сам диджей тоже снялся в ролике: он появляется в конце. Над креативом работало 72andSunny Amsterdam..
09 Дек 2024
- Украинское креативное агентство нарушило священное правило рекламной индустрии
- Звезда «Один дома» заказал колядников в праздничной рекламе Uber Eats
- Jacquemus устроил масштабную лотерею в Париже
- Что прочитать SMM-специалисту: 11 книг, чтобы прокачать навыки и найти вдохновение
- В украинских супермаркетах появились «президентские яйца»: реакции соцсетей
- Британские завсегдатаи пабов снялись обнаженными для благотворительного календаря
- «Повернись живим» представил настольную игру о ПВО
06 Дек 2024