Один из самых известных современных диджеев создал референсный пример бренд-контента — в точку и нативно. Вместе с компанией Axe они выпустили клип для музыканта на его новую работу «Burn Out», который стал одновременно рекламой лимитированной серии спрея. Для бренда это способ выйти на молодую аудиторию, что очевидно не только в выборе 22-летнего диджея бренд-амбассадором, но и в полной смене традиционного для Axe сексуально-абсурдного стиля коммуникации. Сам диджей тоже снялся в ролике: он появляется в конце. Над креативом работало 72andSunny Amsterdam..
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025