AXE запустил в США новый digital-проект AXE Facescore, оценивающий внешность молодых людей по фотографиям
AXE продолжает развивать маркетинговую стратегию, основанную на взаимоотношении полов. В результате специального опроса, проведенного в США среди 1008 молодых людей в возрасте 18–24 лет, AXE выяснил, что 97% девушек считает, что парни должны иметь гладкую и ухоженную кожу. При этом лишь 27% респондентов мужского пола ответили, что используют косметические средства по уходу за кожей лица.
Основываясь на утверждении, что лицо — это визитная карточка молодого человека, AXE выбрал для продвижения новой линии средств по уходу за кожей AXE Face социально-сетевой промоушн с элементами геймификации. Бренд использовал концепцию, изначально взятую на вооружение Марком Цукербергом при создании первой версии Facebook»a, и запустил онлайн-платформу AXE Facescore, на которой можно оценить внешность молодых людей и проголосовать за понравившееся фото. Любой пользователь, желающий поучаствовать в рейтингe и получить «баллы» за красивую и ухоженную кожу лица, может добавить свои собственные фотографии в Twitter, Tumblr или Instagram c хештегом @facescore.
На презентации нового digital-проекта от AXE, которая состоялась вчера в Нью-Йорке, присутствовали американская актриса Эдрианн Палики (Adrianne Palicki) и полузащитник баскетбольной команды Denver Вон Миллер (Von Miller). Они были приглашены, чтобы публично пройти стресс-тесты кожи лица, доказав эффективность средств из новой линейки AXE Face.