AXE запустил в США новый digital-проект AXE Facescore, оценивающий внешность молодых людей по фотографиям
AXE продолжает развивать маркетинговую стратегию, основанную на взаимоотношении полов. В результате специального опроса, проведенного в США среди 1008 молодых людей в возрасте 18–24 лет, AXE выяснил, что 97% девушек считает, что парни должны иметь гладкую и ухоженную кожу. При этом лишь 27% респондентов мужского пола ответили, что используют косметические средства по уходу за кожей лица.
Основываясь на утверждении, что лицо — это визитная карточка молодого человека, AXE выбрал для продвижения новой линии средств по уходу за кожей AXE Face социально-сетевой промоушн с элементами геймификации. Бренд использовал концепцию, изначально взятую на вооружение Марком Цукербергом при создании первой версии Facebook»a, и запустил онлайн-платформу AXE Facescore, на которой можно оценить внешность молодых людей и проголосовать за понравившееся фото. Любой пользователь, желающий поучаствовать в рейтингe и получить «баллы» за красивую и ухоженную кожу лица, может добавить свои собственные фотографии в Twitter, Tumblr или Instagram c хештегом @facescore.
На презентации нового digital-проекта от AXE, которая состоялась вчера в Нью-Йорке, присутствовали американская актриса Эдрианн Палики (Adrianne Palicki) и полузащитник баскетбольной команды Denver Вон Миллер (Von Miller). Они были приглашены, чтобы публично пройти стресс-тесты кожи лица, доказав эффективность средств из новой линейки AXE Face.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь