Axe выпустил новую линейку ароматов, чтобы помочь мужчинам чувствовать себя увереннее, выходя из карантина и отправляясь на свидания. В новой кампании в условиях нехватки съёмочных площадок MullenLowe London использовали удаленную self-съемку и самостоятельно установленные зеленые экраны, а также существующую съемку и компьютерную графику.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024