Axe выпустил новую линейку ароматов, чтобы помочь мужчинам чувствовать себя увереннее, выходя из карантина и отправляясь на свидания. В новой кампании в условиях нехватки съёмочных площадок MullenLowe London использовали удаленную self-съемку и самостоятельно установленные зеленые экраны, а также существующую съемку и компьютерную графику.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025