Axe выпустил новую линейку ароматов, чтобы помочь мужчинам чувствовать себя увереннее, выходя из карантина и отправляясь на свидания. В новой кампании в условиях нехватки съёмочных площадок MullenLowe London использовали удаленную self-съемку и самостоятельно установленные зеленые экраны, а также существующую съемку и компьютерную графику.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн