04 Апр 2008, 10:37

AXE изменяет предпочтения окружающих женщин

По теории бренда AXE, в зависимости от выбранного дезодоранта, может меняться не только собственное мироощущение мужчины, но и тип женщин, которых этот мужчина будет привлекать, и, меняя дезодорант (AXE), мужчина получает возможность «управлять процессом».
 
То, как это происходит, бренд показывает на своем японском сайте — axeeffect.jp, где открылась галерея AXE (рис.). Там можно выбрать дезодорант, применить по назначению на виртуальном мужчине и наблюдать видео, в котором этот мужчина прогуливается по городу и обращает на себя внимание женщин.
 
Это не первый масштабный online проект бренда в Японии – японцам уже предлагали сфотографировать «момент AXE в действии».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео