Axe дарит пользователям Facebook поездку на остров
15 Авг 2012, 08:00

Axe дарит пользователям Facebook поездку на остров

 

BBH London создали новый эпический ролик под тэглайном «Припасы» для дезодоранта Axe Anarchy. Оказывается у бренда есть остров и на Facebook проходит лотерея, в рамках которой семь британских фанатов — и гость каждого – будут посланы на отдых в Карибское море. Агентство сфокусировалось на предвкушении путешествия, а не на самой вечеринке.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео