15 Авг 2012, 08:00

Axe дарит пользователям Facebook поездку на остров

 

BBH London создали новый эпический ролик под тэглайном «Припасы» для дезодоранта Axe Anarchy. Оказывается у бренда есть остров и на Facebook проходит лотерея, в рамках которой семь британских фанатов — и гость каждого – будут посланы на отдых в Карибское море. Агентство сфокусировалось на предвкушении путешествия, а не на самой вечеринке.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео