Автомобиль проводит собеседование в PR-кампании Volvo.
15 Янв 2018, 07:52
PR

Автомобиль проводит собеседование в PR-кампании Volvo.

Во время международного автосалона в Брюсселе, который проходит с 12 по 21 января 2018, многие бренды будут демонстрировать стиль, мощность, надежность, систему безопасности и цену. Но один автомобиль сможет взять на работу механиков. Идея PR-хода принадлежит брюссельскому агентству FamousGrey. Креативщики использовали улучшенную технологию автомобиля S90 и превратили его в HR90, Volvo с искусственным интеллектом, для поиска новых кандидатов для первого поколения техников по личному обслуживанию. Автомобиль сам может проводить интервью и оценивать технические и социальные навыки кандидатов с помощью технологии распознавания речи, распознавания пешеходов и системе car connect. Агентство также разработало вебсайт, где кандидаты могут подать заявку о приеме на работу. После выставки HR90 отправится на ярмарки вакансий, в школы и дилерства Volvo для поиска новых кандидатов. Кампания также поддерживается в социальных сетях, включая LinkedIn. Volvo также планирует использовать новую HR-стратегию для помощи существующим техникам, чтобы вырастить из них специалистов, которые смогут взять ответственность за каждый аспект автомобиля, включая первый контакт с покупателем и заканчивая постоянным обслуживанием. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость