12 Дек 2007, 08:44

Автомобильные компании заинтересовались женщинами

Последние исследования европейского авторынка показывают, что в последнее время главными объектами маркетинговых стратегий автомобильных компаний являются женщины-автомобилистки.

 

Например, во Франции 83% женщин регулярно водят автомобиль. Специалисты сошлись во мнении, что компания, которая будет максимально учитывать интересы женщин, станет преуспевающей.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео