Для запуска новинки в Юго-Восточной Азии FCB Jakarta запустило интерактивную кампанию. Так как Oreo Red Velvet со вкусом красного пирога и сливочного крема впервые покраснело, вендинговый автомат выдавал печенье в ответ на комплименты. Все желающие должны были заставить автомат покраснеть и только в этом случае получить печенье.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025