Автограф футбольного матча: игра в кривых
26 Мар 2012, 13:19

Автограф футбольного матча: игра в кривых

 

Оригинальная идея положена в основу рекламной кампании для Австралийской футбольной лиги. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На спину игроков крепятся GPS, которые отмечают каждый шаг футболиста во время матча. Специально разработанный плоттер рисует кривые на основе полученных от «джипиэсок» данных. Таком образом создается рисунок игры, сопровождаемый автографом футболиста. 

На первый взгляд, концепция проекта может показаться «притянутой за уши». Но если на секунду представить себя заядлым спортивным фанатом, который может получить единственный в своем роде и на 100% уникальный «автограф» матча любимой команды, идея перестает казаться такой уж сумасшедшей.

Креативная концепция рекламного агентства George Patterson Y&R из Мельбурна.

 

Расскажите друзьям про новость