Автодом будущего: концерн BASF представил концептуальный автомобиль VisionVenture на выставке K2019
25 Окт 2019, 07:00

Автодом будущего: концерн BASF представил концептуальный автомобиль VisionVenture на выставке K2019

Автофургон VisionVenture, созданный совместно концерном BASF и компанией HYMER
открывает новое представление о будущем автофургонной индустрии в ближайшей
перспективе. На основе конструкторского опыта Центра разработок BASF был создан новый
класс автофургонов, который стал образцом в области легких конструкций, автономности,
организации путешествий и дизайна. Мировая премьера автомобиля состоялась в конце
августа на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе (Германия). Концерн
BASF представил свой автофургон VisionVenture на выставке K2019 в Дюссельдорфе с 16 по
23 октября.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

BASF и HYMER использовали различные инновационные легкие материалы, а также передовые технологии для внутренней и внешней отделки, повышая комфорт и одновременно делая автомобиль более надежным и долговечным. Автофургон VisionVenture также задает новые стандарты в области дизайна, сочетая в своей конструкции пластик с такими натуральными материалами, как пенька и сланец. Индивидуальный пакет средств для защиты от шума и вибраций и более 100 3D-печатных компонентов дополняют концепцию современного туристического транспорта. «Компания HYMER — это символ высочайшего качества, инноваций и новых открытий. VisionVenture, разработанный в сотрудничестве с BASF, идеально отражает эти качества. Ведь уже сейчас мы сможем предоставить нашим клиентам совершенно новое ощущение свободы», – заявляет Кристиан Бауэр, управляющий директор компании HYMER GmbH & Co.KG.

Взвешенный подход 

Автоматическая надувная выдвижная крыша VisionVenture – первая в мире и одна из самых поразительных особенностей автофургона. Она раздувается менее чем за 60 секунд, создавая больше жилого пространства, чем когда-либо ранее. Покрытие крыши Elastollan® создает наружную стену, которая защищает от воды и ветра и гарантирует спокойный сон в ночное время при комфортной температуре. 

Для реализации более 100 компонентов интерьера и экстерьера автомобиля VisionVenture, включая накладки на колесную арку, детали кузова, абажуры, ручки, крючки и держатели планшетов, концерн BASF использовал различные технологии 3D печати. 

Яркий и выразительный – внутри и снаружи

Концепция VisionVenture четко сформулирована. Ключевым фактором комфорта автофургона является Haptex® – полиуретановая система имитации кожи, которая используется во всем интерьере. 

В силу функциональных причин для предотвращения перегрева в летний период автофургоны обычно имеют кремовый или белый цвет. HYMER и BASF своим фургоном VisionVenture серо-зеленого цвета наглядно демонстрируют, что в ближайшем будущем можно будет выбирать вариант окраски по своему вкусу. 

Комфорт в дороге и на отдыхе

Автофугон VisionVenture – идеальное решение для комфортного отдыха. Полный пакет инновационных компонентов от концерна BASF, созданный дизайнерами и инженерами в совершенно новом исполнении, гарантирует это. Чтобы избежать каких-либо компромиссов в отношении комфорта на открытой дороге, BASF и HYMER разработали для VisionVenture индивидуальный пакет NVH (шум, вибрация, жесткость). 

«Наша продукция предоставляет дизайнерам беспрецедентные новые средства и функциональные возможности для работы с VisionVenture», – заявляет Мартин Юнг, руководитель бизнес-подразделения Performance Materials (производство высокоэффективных материалов) концерна BASF. – «Конечный результат демонстрирует полную компетенцию в области работы с материалами – от разработки дизайна до готового продукта».   

О концерне BASF

BASF создает химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности компания сочетает экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Структура бизнеса BASF включает шесть основных сегментов: химикаты, материалы, промышленные решения, технологии для обработки поверхностей, питание и уход, решения для сельского хозяйства. По итогам 2018 года объем продаж BASF составил 63 млрд евро. 

Расскажите друзьям про новость