Автобусные остановки превратили в виртуальный аквариум
20 Июл 2012, 14:41

Автобусные остановки превратили в виртуальный аквариум

 

В рамках рекламной кампании для аквариума Монтерей-Бей от американского агентства Engine Company 1, каждая автобусная остановка была превращена в виртуальный аквариум. С помощью тачсрина пассажиры могли выбрать опцию и погрузиться на глубину 150 футов. На разных уровнях глубины пользователь мог встретить разных морских обитателей и сделать фото, которое можно было сохранить на смартфоне или загрузить в Facebook или Twitter

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость