Правительственное агентство Tourism Australia запустило интересную кампанию, установив камеры с ультравысоким разрешением в различных местах в Австралии. Камеры активировались через сайт и отправляли снимок любителю сэлфи, если он находился в специальном месте. В результате, туристы могли поделиться не только своим лицом, но и живописными пейзажами страны.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн