Австралийский магазин предложил заплатить за товары пройденными шагами
12 Янв 2024, 17:27

Австралийский магазин предложил заплатить за товары пройденными шагами

В честь Праздника подарков, который отмечается 26 декабря, бренд изотонических напитков Gatorade и агентство Akcelo открыли первый в Австралии магазин The Gatorade Sweat Exchange, где тренировку можно было обменять на товары.

Чтобы совершить покупку, посетители показывали количество пройденных шагов на своем телефоне или носимых устройствах. Чем больше усилий они прилагали, тем больше была их покупательная способность. Фитнес-эксперты на месте помогали мотивировать участников увеличивать количество шагов, используя специально созданную беговую дорожку и тренажеры.

Активация имела огромный успех: за день было зафиксировано более 7 миллионов шагов, а среднестатистический покупатель сделал более 20 000 шагов к таким покупкам, как наушники, часы Garmin, ваучеры на покупки в магазине спортивной одежды Rebel Sport и ледяные ванны. Два неутомимых бегуна даже оплатили поездку на Нью-Йоркский марафон, пробежав по 70 000 шагов каждый.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Говорит Аден Хепберн, генеральный директор Akcelo: «В самый большой день шопинга в году мы хотели объединить любовь австралийцев к шопингу и фитнесу, чтобы создать совершенно новый опыт, когда вы буквально платите за то, что заставляете себя приложить усилия. С Gatorade Sweat Exchange чем больше вы потеете, тем больше вы получаете. Все очень просто. Реализация этого проекта с Gatorade стала настоящим партнерством, и мы очень рады, что сможем по-новому построить наше позиционирование «Вода не создана для этого»».

Говорит Сьюзан Пресс, руководитель отдела маркетинга напитков компании PepsiCo: «Пит всегда был символом усилий, преданности и стремления к личным целям. С помощью Gatorade Sweat Exchange мы превратили этот мощный символ в валюту для шопинга, вдохновленного фитнесом. Каждая капля пота демонстрирует ощутимую связь с личным здоровьем».

Расскажите друзьям про новость