Австралийский мальчик читает нотацию занятым семьям в ролике IKEA
18 Сен 2013, 07:39

Австралийский мальчик читает нотацию занятым семьям в ролике IKEA

IKEA Австралия и агентство The Monkeys объединились, чтобы выпустить новый видео-ролик, в котором юный 9-летний оратор Тедди рассказывает о том, что члены его семьи слишком заняты, чтобы наслаждаться своим уютным и красивым жильем.

В 2-х минутном ролике Тедди проходит по дому и красноречиво говорит о родственниках, расписание которых настолько плотное, что у них нет времени проводить достаточно времени в доме (хотя они нашли время, чтобы со вкусом обставить его мебелью от IKEA).

Таким образом компания обращает внимание публики на свою продукцию в привычной для IKEA манере, т.е., вызывая ассоциацию с уютом, домашним комфортом и благополучием и семейными ценностями.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость