В это Рождество австралийское агентство WiredCo. предоставило своим традиционным подаркам для клиентов новое звучание.
Поскольку 61% австралийцев испытывают на себе последствия выгорания, агентство решило создать что-то, что поможет клиентам расслабиться, перезарядиться и по-настоящему насладиться праздничным сезоном. Черпая вдохновение из бесчисленных брифов, которые они получали в течение года, WiredCo. решило, что пора клиентам получить свой собственный.
Для этого креативщики создали «The Holiday Brief» — одностраничное пособие, которое поможет отключиться и насладиться праздничным перерывом. Стилизованный под классический креативный бриф, он содержит все необходимое: бэкграунд, инсайт, предложение, целевую аудиторию, задачи, результаты и даже идеи, которые помогут максимально эффективно использовать праздничные дни.
В каждую корзину также входит кинокамера, позволяющая клиентам запечатлеть праздничные воспоминания навсегда.