Пока инфлюэнсеры наслаждались настоящим отпуском без каких-либо обязательств в социальных сетях или контент-плана, агентство Serviceplan и Australia Tourism передали их аккаунты обычным австрийцам (для кампании назвали AUTfluencers), которые показали Австралию со своей точки зрения как местные. Инфлюэнсеры оставили свои смартфоны, поощряя других туристов сделать то же самое.
Немецкая лайфстайл-инфлюэнсерка XLaeta начала кампанию в июне. Она начала с города Моцарта Зальцбург и использовала свое офлайн время для расслабленного отдыха без смартфона. Между тем, ее аккаунт переняла AUTfluencer Lieselotte, которая показала, что еда занимает центральное место в австрийском образе жизни. Итальянская инфлюэнсерка Джулия Ламарка наслаждалась офлайн-отпуском в Шладминге, а Полина Бурашникова из Нидерландов — в Зефельд-ин-Тироль и чешская блогерка Итка Новачкова — на озере Траунзе.
Между тем, их аккаунтами руководили местные жители, которые предоставили более 4,1 миллионам подписчиков достоверную информацию о повседневной жизни и культуре Австрии, что позволило инфлюэнсерам в реальном времени открыть для себя австрийский образ жизни.
«Нашей целью было привлечь внимание к важной проблеме давления в социальных сетях. Многие люди чувствуют себя перегруженными и срочно нуждаются в перерыве. В то же время, мы хотели показать различные регионы Австрии как идеальные места для тайм-аута. Наши AUTfluencers достигли этого невероятно аутентичным и юмористическим способом», — заявила Сандра Штихаунер, операционный директор Министерства туризма Австрии.
Идея оказалась очень популярной. 25 миллионов просмотров и более 100 заявок набрали более 2,3 миллионов подписчиков из 15 стран.
До конца июля другие инфлюэнсеры могут подать заявку на офлайн-отпуск и быть представленными AUTfluencers во время своего тайм-аута в социальных сетях.