Авиалиния спрятала символ в своем логотипе
22 Авг 2019, 11:29

Авиалиния спрятала символ в своем логотипе

Канадский лоукостер Jetlines и маркетинговое агентство Cossette создали новую айдентику со скрытым символом. Новый брендинг был представлен во время первого коммерческого полета в декабре 2019 года. Авиаперевозчик предлагает доступные перелеты и подчеркивает это провокационным лого и честным слоганом: Flying sucks less when you pay less. Как отмечает авиалиния, сообщение поможет отстроится от других участников рынка. Если присмотреться, то в названии компании можно заменить лицо с ухмылкой, именно с таким выражением лица пассажир реагирует на дешевое предложение. По словам СЕО компании, Jetlines теперь имеет сильную айдентику бренда, которая отражает ценности и страсть компании.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Было: 

Расскажите друзьям про новость