Авиалиния спрятала символ в своем логотипе
22 Авг 2019, 11:29

Авиалиния спрятала символ в своем логотипе

Канадский лоукостер Jetlines и маркетинговое агентство Cossette создали новую айдентику со скрытым символом. Новый брендинг был представлен во время первого коммерческого полета в декабре 2019 года. Авиаперевозчик предлагает доступные перелеты и подчеркивает это провокационным лого и честным слоганом: Flying sucks less when you pay less. Как отмечает авиалиния, сообщение поможет отстроится от других участников рынка. Если присмотреться, то в названии компании можно заменить лицо с ухмылкой, именно с таким выражением лица пассажир реагирует на дешевое предложение. По словам СЕО компании, Jetlines теперь имеет сильную айдентику бренда, которая отражает ценности и страсть компании.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Было: 

Расскажите друзьям про новость