Авиакомпания Thomas Cook провела исследование и выяснила, что 35% британцев разлюбили полеты на самолете, так как это стало для них обыденным переживанием. Поэтому компания привлекла гипнотизера Аарона Калверта, чтобы бывалые пассажиры смогли пережить полет как в первый раз, под воздействием гипноза. Исследование выявило, что люди перестали радоваться о полете. 55% считают перелет средством для достижения цели. Хотя 72% опрошенных помнят об эмоциях первого полета. Thomas Cook решил вернуть постоянным пассажирам чувство первого полета и вернуть любовь к перелетам. Для этого Калверт загипнотизировал группу пассажиров, и они поверили, что летят впервые. В целом участники проекта провели 8 часов под гипнозом, во время которого они совершили перелет.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025