Авиакомпания Thomas Cook провела исследование и выяснила, что 35% британцев разлюбили полеты на самолете, так как это стало для них обыденным переживанием. Поэтому компания привлекла гипнотизера Аарона Калверта, чтобы бывалые пассажиры смогли пережить полет как в первый раз, под воздействием гипноза. Исследование выявило, что люди перестали радоваться о полете. 55% считают перелет средством для достижения цели. Хотя 72% опрошенных помнят об эмоциях первого полета. Thomas Cook решил вернуть постоянным пассажирам чувство первого полета и вернуть любовь к перелетам. Для этого Калверт загипнотизировал группу пассажиров, и они поверили, что летят впервые. В целом участники проекта провели 8 часов под гипнозом, во время которого они совершили перелет.
26 Фев 2025
- Канадская сеть пиццерий борется с американскими пошлинами c помощью обратного тарифа на пиццу
- Сеть фаст-фуда превратила заправку для салатов в крем для лица
- Страховая компания превратила диджитал-билборды в центры медицинских исследований
- У каждой дистанции свои смыслы: как коммуницировать о больших забегах
- Apple автоматически заменяет слово «Трамп» на «расист» во время диктования текста на iPhone
- «Твой дом никогда не будет таким, как прежде»: IKEA показала беспорядочную реальность жизни с детьми
- Австралийская телеком-компания визуализировала бесперебойность своего интернета с помощью домино
- Ноги призвали молодых специалистов искать работу своей мечты в LinkedIn