Авиакомпания Malaysia Airlines думает о том, чтобы изменить название в рамках ребрендинга, чтобы восстановить свою репутацию.
После двух трагедий, которые произошли в течение шести месяцев — необъяснимое исчезновение рейса MH370 в марте и крушения MH17 в Восточной Европе 10 дней назад, в результате которого погибли 298 пассажиров, позиции компании оказалась шаткой.
По данным Sunday Telegraph основной акционер авиакомпании, Малазийское правительство, начало стратегическое исследование в попытке спасти имидж компании.
Издание сообщает о том, что компания, вероятно, сменит название в рамках радикальной перемены имиджа бренда.
Коммерческий директор авиалиний отметил, «Мы обсуждаем разные варианты, но все они включают создание компании, которая будет соответствовать новой эре для нас и других авиалиний»
Как отметил эксперт по кризисным коммуникациям Алекс Джонсон, другие бренды неспособны были вернуть свои позиции и при меньших проблемах.