Креативщики из DDB Brussels продемонстрировали преимущества адаптивных фар Matrix LED новой модели Audi A4 с помощью необычной кампании. Чтобы показать, как фары повышают безопасность движения на дорогах, агентство встроило их в огромный билборд, который освещал пешеходов ночью, делая их более видимыми на дороге. В свою очередь FCB Cape Town прорекламировали систему адаптивных фар Lexus с помощью оптической иллюзии.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025