Креативщики из DDB Brussels продемонстрировали преимущества адаптивных фар Matrix LED новой модели Audi A4 с помощью необычной кампании. Чтобы показать, как фары повышают безопасность движения на дорогах, агентство встроило их в огромный билборд, который освещал пешеходов ночью, делая их более видимыми на дороге. В свою очередь FCB Cape Town прорекламировали систему адаптивных фар Lexus с помощью оптической иллюзии.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип