Креативщики из DDB Brussels продемонстрировали преимущества адаптивных фар Matrix LED новой модели Audi A4 с помощью необычной кампании. Чтобы показать, как фары повышают безопасность движения на дорогах, агентство встроило их в огромный билборд, который освещал пешеходов ночью, делая их более видимыми на дороге. В свою очередь FCB Cape Town прорекламировали систему адаптивных фар Lexus с помощью оптической иллюзии.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025