Креативщики из DDB Brussels продемонстрировали преимущества адаптивных фар Matrix LED новой модели Audi A4 с помощью необычной кампании. Чтобы показать, как фары повышают безопасность движения на дорогах, агентство встроило их в огромный билборд, который освещал пешеходов ночью, делая их более видимыми на дороге. В свою очередь FCB Cape Town прорекламировали систему адаптивных фар Lexus с помощью оптической иллюзии.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024