В прошлом году Proximity Barcelona создали кампанию для Audi, бросив вызов гендерным различиям в вождении автомобилей. В анимационном ролике кукла сделала выбор в пользу игрушечного Audi R8. Ролик стал вирусным, а кампания была запущена на более чем 35 рынках. В этом году бренд развил сообщение о гендерном равенстве новым фильмом, указав на гендерные стереотипы в классических сказках, и призвав на помощь силу воображения. Видео было вдохновлено автогонщицей Audi Мишель Мутон, первой женщиной, которая победила в Чемпионате мира по ралли в 1981 году. Новый ролик представляет девочек такими же независимыми и мужественными, как и прекрасный принц.
02 Апр 2025
- Круїз від Duolingo, сарказм від Open AI та трав’яна клавіатура від Yahoo: креативи брендів до Дня сміху
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025