В прошлом году Proximity Barcelona создали кампанию для Audi, бросив вызов гендерным различиям в вождении автомобилей. В анимационном ролике кукла сделала выбор в пользу игрушечного Audi R8. Ролик стал вирусным, а кампания была запущена на более чем 35 рынках. В этом году бренд развил сообщение о гендерном равенстве новым фильмом, указав на гендерные стереотипы в классических сказках, и призвав на помощь силу воображения. Видео было вдохновлено автогонщицей Audi Мишель Мутон, первой женщиной, которая победила в Чемпионате мира по ралли в 1981 году. Новый ролик представляет девочек такими же независимыми и мужественными, как и прекрасный принц.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности