В прошлом году Proximity Barcelona создали кампанию для Audi, бросив вызов гендерным различиям в вождении автомобилей. В анимационном ролике кукла сделала выбор в пользу игрушечного Audi R8. Ролик стал вирусным, а кампания была запущена на более чем 35 рынках. В этом году бренд развил сообщение о гендерном равенстве новым фильмом, указав на гендерные стереотипы в классических сказках, и призвав на помощь силу воображения. Видео было вдохновлено автогонщицей Audi Мишель Мутон, первой женщиной, которая победила в Чемпионате мира по ралли в 1981 году. Новый ролик представляет девочек такими же независимыми и мужественными, как и прекрасный принц.
23 Дек 2024
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024