Audi показала тизер ролика для Супербоула
14 Янв 2011, 08:30

Audi показала тизер ролика для Супербоула

 

Audi представила 60-секундную «прелюдию» к ролику, который будет показан в эфире Супербоула 6 февраля этого года. В видео, созданном агентством Venables Bell & Partners, поочередно говорится «спокойной ночи» различным классическим предметам роскоши, в том числе — автомобилю Mercedes. Заканчивается же ролик утренними приветствиями эволюции, инновации и «просыпающемуся» седану 2011 Audi A8.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Видео было инспирирован знаменитой в США детской книгой Goodnight Moon. Такая связь неслучайна: по словам представителей клиента, исследования показывают, что многие эмоции потребителей основаны на ностальгии и закладываются в самом раннем возрасте. Используя ностальгическую тему Goodnight Moon, создатели видео хотели проникнуть в эти воспоминания и заставить потребителя переосмыслить их, чтобы понять, какие вещи сейчас можно считать настоящей роскошью.

 

Расскажите друзьям про новость