Audi обвинили в копировании ролика Chrysler
Автомобильный бренд Audi выпустил проморолик для своей новой модели 2012 A6 Avant. В видео показан автомобиль, проезжающий по темным улицам немецкого города. Перед зрителем проносятся виды города и крупным планом подаются различные характеристики автомобиля.
Многие обозреватели и сам Эминем считают ролик имитацией известного видео «Imported From Detroit», созданного для Chrysler Group, сообщает AdAge.
Eight Mile Style, компания ответственная за лицензирование песней Эминема, подала иск против Audi в региональный суд Гамбурга, заявляя, что рекламный ролик Audi использует без разрешения версию песни Эминема «Lose Yourself», которая была использована в получившем признание ролике для Super Bowl.
Рекламный ролик Audi дебютировал 18 мая на пресс ивенте в Берлине, где была представлена модель A6 Avant. Видео не транслировалось в США, но было несколько раз загружено на YouTube и получило 70,000 просмотров. По словам представителя бренда Audi не планирует продавать автомобиль в США.
В своем письме представитель Chrysler Gualberto Ranieri написал, что бренд знает о ролике Audi, но не имеет отношения к иску Eight Mile Style.