Audi обвинили в копировании ролика Chrysler
03 Июн 2011, 12:49

Audi обвинили в копировании ролика Chrysler

Audi обвинили в копировании ролика Chrysler

 

Автомобильный бренд Audi выпустил проморолик для своей новой модели 2012 A6 Avant. В видео показан автомобиль, проезжающий по темным улицам немецкого города. Перед зрителем проносятся виды города и крупным планом подаются различные характеристики автомобиля.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Многие обозреватели и сам Эминем считают ролик имитацией известного видео «Imported From Detroit», созданного для Chrysler Group, сообщает AdAge.

 

Eight Mile Style, компания ответственная за лицензирование песней Эминема, подала иск против Audi в региональный суд Гамбурга, заявляя, что рекламный ролик Audi использует без разрешения версию песни Эминема «Lose Yourself», которая была использована в получившем признание ролике для Super Bowl.

 

 

Рекламный ролик Audi дебютировал 18 мая на пресс ивенте в Берлине, где была представлена модель A6 Avant. Видео не транслировалось в США, но было несколько раз загружено на YouTube и получило 70,000 просмотров. По словам представителя бренда Audi не планирует продавать автомобиль в США.

 

 

В своем письме представитель Chrysler Gualberto Ranieri написал, что бренд знает о ролике Audi, но не имеет отношения к иску Eight Mile Style.

 

Расскажите друзьям про новость