Audi обвинили в копировании ролика Chrysler
03 Июн 2011, 12:49

Audi обвинили в копировании ролика Chrysler

Audi обвинили в копировании ролика Chrysler

 

Автомобильный бренд Audi выпустил проморолик для своей новой модели 2012 A6 Avant. В видео показан автомобиль, проезжающий по темным улицам немецкого города. Перед зрителем проносятся виды города и крупным планом подаются различные характеристики автомобиля.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Многие обозреватели и сам Эминем считают ролик имитацией известного видео «Imported From Detroit», созданного для Chrysler Group, сообщает AdAge.

 

Eight Mile Style, компания ответственная за лицензирование песней Эминема, подала иск против Audi в региональный суд Гамбурга, заявляя, что рекламный ролик Audi использует без разрешения версию песни Эминема «Lose Yourself», которая была использована в получившем признание ролике для Super Bowl.

 

 

Рекламный ролик Audi дебютировал 18 мая на пресс ивенте в Берлине, где была представлена модель A6 Avant. Видео не транслировалось в США, но было несколько раз загружено на YouTube и получило 70,000 просмотров. По словам представителя бренда Audi не планирует продавать автомобиль в США.

 

 

В своем письме представитель Chrysler Gualberto Ranieri написал, что бренд знает о ролике Audi, но не имеет отношения к иску Eight Mile Style.

 

Расскажите друзьям про новость