14 Июн 2019, 06:48

Auchan предложил проверить происхождение продуктов с помощью GPS

За последние несколько лет в Европе произошла серия продовольственных скандалов. Сегодня французские потребители не знают, откуда берется их еда. В кампании GPS Quality Label, разработанной совместно с рекламным агентством Serviceplan, благодаря координатам GPS покупатели могут посмотреть на Google Maps, откуда на полки супермаркета попало, к примеру, куриное филе или клубника. Auchan создал единственный знак качества, который с помощью технологии Google Street View точно показывает, где местные фермеры действительно производят продукцию. Таким образом, люди могут сами проверить качество продукции и происхождение своей пищи. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео