14 Июн 2019, 06:48

Auchan предложил проверить происхождение продуктов с помощью GPS

За последние несколько лет в Европе произошла серия продовольственных скандалов. Сегодня французские потребители не знают, откуда берется их еда. В кампании GPS Quality Label, разработанной совместно с рекламным агентством Serviceplan, благодаря координатам GPS покупатели могут посмотреть на Google Maps, откуда на полки супермаркета попало, к примеру, куриное филе или клубника. Auchan создал единственный знак качества, который с помощью технологии Google Street View точно показывает, где местные фермеры действительно производят продукцию. Таким образом, люди могут сами проверить качество продукции и происхождение своей пищи. 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео