BBDO и Organic создали новое видео в рамках серии документальных мини-фильмов «Strong Can» для телекоммуникационной компании. В новом ролике креативщики рассказали об организации по спасению морских обитателей Marine Animal Rescue Society и ее основателе Крисе Хадъезе (Cris Hadjez). В течение минуты бренду удалось донести сообщение о том, чем занимается волонтерская организация и показать силу мобильной связи. Предыдущие видео знакомили с историями детского кардиохирурга и владелицы молочной фермы.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025