BBDO и Organic создали новое видео в рамках серии документальных мини-фильмов «Strong Can» для телекоммуникационной компании. В новом ролике креативщики рассказали об организации по спасению морских обитателей Marine Animal Rescue Society и ее основателе Крисе Хадъезе (Cris Hadjez). В течение минуты бренду удалось донести сообщение о том, чем занимается волонтерская организация и показать силу мобильной связи. Предыдущие видео знакомили с историями детского кардиохирурга и владелицы молочной фермы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии