BBDO и Organic создали новое видео в рамках серии документальных мини-фильмов «Strong Can» для телекоммуникационной компании. В новом ролике креативщики рассказали об организации по спасению морских обитателей Marine Animal Rescue Society и ее основателе Крисе Хадъезе (Cris Hadjez). В течение минуты бренду удалось донести сообщение о том, чем занимается волонтерская организация и показать силу мобильной связи. Предыдущие видео знакомили с историями детского кардиохирурга и владелицы молочной фермы.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024