Телекоммуникационная компания поощряет людей «присутствовать» на празднике в лучшем смысле этого слова, отложив в сторону разные девайсы. Созданный BBDO Atlanta и New York ролик приглашает всех забыть про смартфоны и посвятить все свое внимание другим, призывая «подарить свое присутствие в качестве подарка». Бренд умно напомнил о том, что во время праздников важно вырваться из digital мира и провести время со своими родными или друзьями.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025