Телекоммуникационная компания поощряет людей «присутствовать» на празднике в лучшем смысле этого слова, отложив в сторону разные девайсы. Созданный BBDO Atlanta и New York ролик приглашает всех забыть про смартфоны и посвятить все свое внимание другим, призывая «подарить свое присутствие в качестве подарка». Бренд умно напомнил о том, что во время праздников важно вырваться из digital мира и провести время со своими родными или друзьями.
14 Май 2025
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025