Телекоммуникационная компания поощряет людей «присутствовать» на празднике в лучшем смысле этого слова, отложив в сторону разные девайсы. Созданный BBDO Atlanta и New York ролик приглашает всех забыть про смартфоны и посвятить все свое внимание другим, призывая «подарить свое присутствие в качестве подарка». Бренд умно напомнил о том, что во время праздников важно вырваться из digital мира и провести время со своими родными или друзьями.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии