Телекоммуникационная компания поощряет людей «присутствовать» на празднике в лучшем смысле этого слова, отложив в сторону разные девайсы. Созданный BBDO Atlanta и New York ролик приглашает всех забыть про смартфоны и посвятить все свое внимание другим, призывая «подарить свое присутствие в качестве подарка». Бренд умно напомнил о том, что во время праздников важно вырваться из digital мира и провести время со своими родными или друзьями.
Новое видео
21 Май 2024
- Доминиканская ведущая создала аккаунт на OnlyFans с важной целью
- Культовые рекламы, которые изменили индустрию: 15 примеров, как метко продавали продукт
- Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал
- Для украинцев за границей запустили диджитал платформу народной дипломатии
- Victoria’s Secret объявил о возвращении своих культовых показов
- Алкогольный бренд представил первую женскую таверну в Южной Африке
- Ukrainian Design: The Very Best Of объявил шорт-листы
- ИИ спел песни в новой кампании украинской сети бытовой техники и электроники