AT&T свяжет мобильную рекламу с неинтерактивной
Компания AT&T поддержит маркетинговый сервис, обеспечивающий связь мобильных рекламных кампаний со всеми видами «неинтерактивной» рекламы.
T-Mobile и Verizon Wireless, судя по всему, также не останутся в стороне от подобного сервиса. Об этом сообщил Media Post's Marketing Daily.
Потребители, имеющие телефоны с камерой, могут снять фото любой традиционной печатной рекламы, упаковки товара или логотипа и послать его по MMS или по электронной почте, чтобы получить взамен дополнительную информацию — в форме микросайта, аудиофайлов, видеоклипов или дисконтных купонов.
Если сервис вам что-то напоминает, то, скорее всего, благодаря недавнему обилию маркетинговых программ с использованием кодов Quick Response, запущенных как в Великобритании, так и в США. В Британии News International очень усердно продвигала QR-коды в своем популярном издании The Sun, поскольку, как считает компания, подобная технология может помочь печатной рекламе стать более прибыльным маркетинговым средством.
В США "стартапы" RocketBux, ScanBuy, Neoreader и GoAmerica предоставляют мобильным пользователям возможность снимать фото QR-кода, иногда называемого 2D-штрихкодом, и отсылать его с помощью текстового сообщения для получения дополнительной информации.
Google также экспериментирует с печатной рекламой и QR-кодами. В Японии коды уже на протяжении нескольких лет пользуются колоссальной популярностью — там их печатают везде, начиная от паспортных виз и заканчивая чипсами.
Сервис от Mobot, однако, не основывается на странно выглядящих штрихкодах, а только на фото. Потребителям не нужно скачивать какое-либо приложение — в случае QR-кодов пользователям приходится скачивать специальный ридер.
ООН провела недавно кампанию в Великобритании — пользователи снимали фото печатной или наружной рекламы под названием «Hear My Story» и отсылали изображение по MMS. В ответ они получали аудиоаккаунт своей истории.
Означает ли это, что за нововведенными QR-кодами последует более утонченная технология распознавания изображений? Интересно будет посмотреть, насколько привлекательным окажется данный проект. Видимо, «поддержка», на которую согласились операторы, необходима для того, чтобы Mobot использовал проверенные MMS-каналы, которые нужны для запуска сервиса.