21 Мар 2011, 09:19

AT&T покрывает несуществующие страны в новой рекламной кампании

 

Рекламное агентство  BBDO Нью-Йорк создало для телекоммуникационной компании AT&T печатную рекламную кампанию под названием «Страны». Принты были выполнены 4 разными художниками, но объединены одним стилем. Рекламные слоганы гласят, что если бы в мире были такие фантастические страны как Атлантида, Эйфория, Лилипутия и Камелот, мобильный оператор имел бы там свое покрытие.

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Анна Коросташовец 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео