AT&T покрывает несуществующие страны в новой рекламной кампании
21 Мар 2011, 09:19

AT&T покрывает несуществующие страны в новой рекламной кампании

 

Рекламное агентство  BBDO Нью-Йорк создало для телекоммуникационной компании AT&T печатную рекламную кампанию под названием «Страны». Принты были выполнены 4 разными художниками, но объединены одним стилем. Рекламные слоганы гласят, что если бы в мире были такие фантастические страны как Атлантида, Эйфория, Лилипутия и Камелот, мобильный оператор имел бы там свое покрытие.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Анна Коросташовец 

 

Расскажите друзьям про новость