AT&T покрывает несуществующие страны в новой рекламной кампании
21 Мар 2011, 09:19

AT&T покрывает несуществующие страны в новой рекламной кампании

 

Рекламное агентство  BBDO Нью-Йорк создало для телекоммуникационной компании AT&T печатную рекламную кампанию под названием «Страны». Принты были выполнены 4 разными художниками, но объединены одним стилем. Рекламные слоганы гласят, что если бы в мире были такие фантастические страны как Атлантида, Эйфория, Лилипутия и Камелот, мобильный оператор имел бы там свое покрытие.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Анна Коросташовец 

 

Расскажите друзьям про новость