21 Мар 2011, 09:19

AT&T покрывает несуществующие страны в новой рекламной кампании

 

Рекламное агентство  BBDO Нью-Йорк создало для телекоммуникационной компании AT&T печатную рекламную кампанию под названием «Страны». Принты были выполнены 4 разными художниками, но объединены одним стилем. Рекламные слоганы гласят, что если бы в мире были такие фантастические страны как Атлантида, Эйфория, Лилипутия и Камелот, мобильный оператор имел бы там свое покрытие.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Анна Коросташовец 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео