AT&T и BBDO представляют новаторский онлайн-сериал
Ведущий американский оператор мобильной связи AT&T развернул впечатляющую онлайн-кампанию Daybreak («Рассвет»), разработанную совместно с BBDO New York и продюсером Тимом Крингом (Tim Kring) и включающую в себя пять Интернет-фильмов, два веб-сайта и приложение.
Фото: Заставка веб-сайта Daybreak
Главный герой серии фильмов Бен Уилкинс (Ben Wilkins) с помощью технологий AT&T выбирается из различных приключений, связанных с загадочным двенадцатиугольником. Следить за его приключениями на этом пути еженедельно можно будет на и на YouTube.
«Голливуд и маркетинг часто взаимодействовали — например, над фильмами для BMW работали голливудские режиссеры и актеры. Но «Рассвет» — это нечто другое», — утверждает глава североамериканского отделения BBDO Дэвид Лабарс (David Lubars). По его словам, «Рассвет» является логическим продолжением также созданного Крингом телесериала Touch («Связь»), в котором впервые появляется двенадцатиугольник.
Еще один веб-сайт кампании знакомит посетителей с подпольным сообществом «джекбоксеров», которые помогают Уилкинсу в его борьбе с коррумпированными противниками. Знакомясь с бонусным контентом ресурса, посетители могут глубже погрузиться в историю. А представленное здесь приложение, как поясняет Лабарс, «предназначено для того, чтобы открывать новые двери — оно даст пользователям, посмотревшим первый эпизод, больше сил и информации».
Кампания в целом призвана увлекательным образом познакомить потребителей с инновациями и технологиями AT&T.