Атрибуция на основе данных. Как перестать бояться и начать делать?
05 Фев 2018, 14:28

Атрибуция на основе данных. Как перестать бояться и начать делать?

8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2 говорим об инструментах Google для perfomance-маркетинга. Андрей Радевич, менеджер по работе с крупными клиентами Google, расскажет:

— как machine learning от Google делает жизнь маркетолога проще;

— как перейти от ручного управления ставками на автоматизацию от Google. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

А также Андрей сделает обзор кейса внедрения атрибуции на основе данных (DDA) от команды Citrus.ua и Netpeak.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость