Атрибуция на основе данных. Как перестать бояться и начать делать?
05 Фев 2018, 14:28

Атрибуция на основе данных. Как перестать бояться и начать делать?

8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2 говорим об инструментах Google для perfomance-маркетинга. Андрей Радевич, менеджер по работе с крупными клиентами Google, расскажет:

— как machine learning от Google делает жизнь маркетолога проще;

— как перейти от ручного управления ставками на автоматизацию от Google. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

А также Андрей сделает обзор кейса внедрения атрибуции на основе данных (DDA) от команды Citrus.ua и Netpeak.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость