Atlantic Group презентовал новое диджитал-подразделение в своей структуре
Австрийская диджитал-компания Liquid7, позиционирующаяся как Digital Content House, в сотрудничестве с коммуникационным холдингом Atlantic Group открыла свое представительство в Украине.
В структуре холдинга Liquid7 войдет в состав Perekhid Publishing House. Директор PPH Елена Лобова на презентации отметила, что открывшееся подразделение — формация нового типа на рекламном рынке и в его создании принимали участие люди, обладающие экспертизой в издательском деле, маркетинге и диджитал-коммуникациях.
В качестве специальных гостей на презентации присутствовали Джон Флуд, управляющий директор Liquid7 Австрия и Томас Шмидт — креативный директор Liquid7 Австрия.
Томас Шмидт, креативный директор Liquid7 Австрия
Основной вид деятельности Liquid7 — производство качественного контента и его интеграция в маркетинговые кампании брендов.
«Бренды имеют возможность стать продюсерами контента, все больше и больше вовлекая своих потребителей в коммуникацию, так почему бы им не воспользоваться этим?», отметил Джон Флуд.
В свое время Флуд в составе группы Publicis сотрудничал с Coca-Cola, а в 2011 году стал одним из соавторов обновленной контент-стратегии этого бренда, которая сейчас является бенчмарком СММ-кампаний, направленных на вовлечение и работу с контентом.
«Мы проповедуем сторителлинг. В независимости от формата подачи — наши кейсы — это, прежде всего, истории, которые мы доносим до пользователя», — добавил Томас Шмидт.
Кроме того, партнерам и клиентам AGL представили креативного директора Liquid7 Украина Стефана Онику из Румынии, который до этого занимался крупными медиа-проектами у себя на родине. А также, управляющего директора Liquid7 Украина, Екатерину Ушакову, которая до этого возглавляла другое диджитал-подразделение холдинга — Mediacom.
Томас Шмидт и Стефан Оника, креативный директор Liquid7 Украина
Спикеры прочитали гостям мероприятия краткую лекцию на тему того, как в их представлении должна строиться работа с диджитал-контентом, проиллюстрировав их практическими примерами.
По словам Лобовой — появление Liquid7 в структуре AGL несет в себе две основные задачи — поднятие диджитал-экспертизы всех остальных агентств холдинга и стремление постоянно быть в тренде, так как контент-маркетинг в будущем ждет стремительный рост и это можно заметить уже сейчас.