13 Июн 2012, 06:14

Atlantic Group презентовал новое диджитал-подразделение в своей структуре

Австрийская диджитал-компания Liquid7, позиционирующаяся как Digital Content House, в сотрудничестве с коммуникационным холдингом Atlantic Group открыла свое представительство в Украине.

Atlantic Group презентовал новое диджитал-подразделение в своей структуре

 

Австрийская диджитал-компания Liquid7, позиционирующаяся как Digital Content House, в сотрудничестве с коммуникационным холдингом Atlantic Group открыла свое представительство в Украине.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В структуре холдинга Liquid7 войдет в состав Perekhid Publishing House. Директор PPH Елена Лобова на презентации отметила, что открывшееся подразделение  —  формация нового типа на рекламном рынке и в его создании принимали участие люди, обладающие экспертизой в издательском деле, маркетинге и диджитал-коммуникациях.

 

В качестве специальных гостей на презентации присутствовали Джон Флуд, управляющий директор Liquid7 Австрия и Томас Шмидт — креативный директор Liquid7 Австрия.

 

Томас Шмидт, креативный директор Liquid7 Австрия

 

Основной вид деятельности Liquid7 — производство качественного контента и его интеграция в маркетинговые кампании брендов.

 

«Бренды имеют возможность стать продюсерами контента, все больше и больше вовлекая своих потребителей в коммуникацию, так почему бы им не воспользоваться этим?», отметил Джон Флуд.

 

В свое время Флуд в составе группы Publicis сотрудничал с Coca-Cola, а в 2011 году стал одним из соавторов обновленной контент-стратегии этого бренда, которая сейчас является бенчмарком СММ-кампаний, направленных на вовлечение и работу с контентом.

 

«Мы проповедуем сторителлинг. В независимости от формата подачи — наши кейсы — это, прежде всего, истории, которые мы доносим до пользователя»,  —  добавил  Томас Шмидт.

 

Кроме того, партнерам и клиентам AGL представили креативного директора Liquid7 Украина Стефана Онику из Румынии, который до этого занимался крупными медиа-проектами у себя на родине. А также, управляющего директора Liquid7 Украина, Екатерину Ушакову, которая до этого возглавляла другое диджитал-подразделение холдинга — Mediacom.

 

Томас Шмидт и Стефан Оника, креативный директор Liquid7 Украина 

 

Спикеры прочитали гостям мероприятия краткую лекцию на тему того, как в их представлении должна строиться работа с диджитал-контентом, проиллюстрировав их практическими примерами.

 

По словам Лобовой — появление Liquid7 в структуре AGL несет в себе две основные задачи — поднятие диджитал-экспертизы всех остальных агентств холдинга и стремление постоянно быть в тренде, так как контент-маркетинг в будущем ждет стремительный рост и это можно заметить уже сейчас.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео