Британский автопроизводитель представил подводный транспорт во время яхт-шоу в Монако. Проект «Нептун» – это трехместное средство для передвижения, из которого можно наслаждаться подводным миром. Средство должно поступить в продажу через год по цене $4 млн. По словам креативного директора компании Марека Райхмана, планируется выпускать не более дюжины субмарин в год. «Если вы думаете об Aston Martin, мы очень эксклюзивный бренд, – добавил он. – За 100 лет мы выпустили только 80 000 автомобилей». «Нептун» стал плодом сотрудничества между подразделением бренда Aston Martin Consulting и Triton Submarines, которые производят luxury подводные аппараты. «Нептун» – это самая легкая и наименьшая субмарина в производстве в мире, способная развивать скорость до 5,6 км в час. По словам Райхмана, компания провела исследование, чтобы выяснить, что еще интересует миллионеров кроме покупки авто. Оказалось, многие интересуются лодками. «Вкусы владельцев яхт меняются. Речь уже не идет о спуске на воду, а о том, как развлечь своих гостей».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии