Британский автопроизводитель представил подводный транспорт во время яхт-шоу в Монако. Проект «Нептун» – это трехместное средство для передвижения, из которого можно наслаждаться подводным миром. Средство должно поступить в продажу через год по цене $4 млн. По словам креативного директора компании Марека Райхмана, планируется выпускать не более дюжины субмарин в год. «Если вы думаете об Aston Martin, мы очень эксклюзивный бренд, – добавил он. – За 100 лет мы выпустили только 80 000 автомобилей». «Нептун» стал плодом сотрудничества между подразделением бренда Aston Martin Consulting и Triton Submarines, которые производят luxury подводные аппараты. «Нептун» – это самая легкая и наименьшая субмарина в производстве в мире, способная развивать скорость до 5,6 км в час. По словам Райхмана, компания провела исследование, чтобы выяснить, что еще интересует миллионеров кроме покупки авто. Оказалось, многие интересуются лодками. «Вкусы владельцев яхт меняются. Речь уже не идет о спуске на воду, а о том, как развлечь своих гостей».
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы