13 Янв 2015, 12:58

Ассоциация наружной рекламы Украины внедряет ряд мероприятий для энергосбережения

На очередном заседании Ассоциации внешней рекламы Украины было принято решение о внедрении мероприятий по энергосбережению. Из-за сложной ситуации в энергетическом комплексе Украины, постоянные отключения света члены Ассоциации решили в кратчайшие сроки провести инвентаризацию всех объектов наружной рекламы, имеют подсветку. Цель — выявить те объекты, до сих пор не переведены на энергосберегающие технологии (диодная подсветка, солнечные батареи, энергосберегающие лампы), и ликвидировать этот недостаток.

Еще одно направление работы в этом контексте — переговоры с коммунальными службами по всей Украине по отключению света на всех объектах наружной рекламы в 23:00. Такое время выбрано неслучайно, так как во многих городах Украины рекламные конструкции едва ли не единственные источники освещения улиц. До 23:00 поток и людей, и автомобилей достаточно быстрым, спустя он уменьшается, поэтому отключение света будет целесообразным.

«Нам, как и всем сознательным украинцам важно двигаться одним курсом со страной, переходить на альтернативные источники энергии и учиться экономить», — комментирует исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Оксана Полищук.

Расскажите друзьям про новость