29 Мар 2012, 11:24

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведет День Брендинга в рамках КМФР

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведет День Брендинга в рамках КМФР

 

24 мая на Киевском Международном Фестивале Рекламы, который в этом году проходит в Одессе, целый семинарский день будет посвящен брендингу.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

День Брендинга в рамках КМФР состоится в этом году вот уже в третий раз. Как и другие мероприятия лекционной программы Фестиваля, он пройдет в Одесской Филармонии и начнется в 11:00.

 

В программу Дня Брендинга включены три блока: «Эффективность», «Социальная ответственность», «Инновации».  Доклады первого блока (их запланировано 7) будут касаться комплексных решений, оптимизации процессов, бизнес-составляющих брендинга. Илья Лазученков, член Совета АБКР, расскажет о том, как использовать бренд в качестве инструмента моделирования потребительского опыта. Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson, член АБКР, раскроет тенденции потребления банковских продуктов. Также в этой сессии выступят такие спикеры, как Бенжамин Бенимана, креативный директор брендинговой компании Clёver, член Совета АБКР, Дмитрий Пёрышков, креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР.

 

Модератором Дня Брендинга выступит Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР. Его доклад о локальных брендах и их влиянии на репутацию стран и регионов прозвучит во второй сессии семинаров. В третьем, «инновационном» блоке Илья Лазученков расскажет о тонкостях выведения на орбиту нового бренда, а члены Совета АБКР Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO и Денис Рябов, управляющий партнер REALPRO, обсудят с аудиторией, что же такое Knowledge Management и как использовать этот подход для инноваций в бизнесе.

 

Напоминаем, что только участники, оплатившие аккредитацию day pass на 24 мая (или full pass-аккредитацию), смогут посещать все мероприятия КМФР, проводимые в этот день. Кроме Дня Брендинга в рамках семинарской программы КМФР, 24 мая участников ждут на вечеринке-открытии в летнем дворике ресторана «Бернардацци». О том, как получить аккредитацию, .

 

Ассоциация брендинговых компаний России уже третий год формирует дизайнерское жюри КМФР. Его возглавит Дэвид Дэвис, партнер брендинговой компании Minale Tattersfield (Лондон). Вместе с ним оценивать дизайн будут:

Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF

Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР

Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР

Алла Ботвич, старший арт-директор креативного агентства ANYBODYHOME

Дмитрий Клищик, креативный директор / партнер, Milk Branding

Ольга Олейник, со-основатель, творческий руководитель и директор AVC (agency of visual communications), Беларусь

Милена Маргарян, арт директор дизайн студии The Sign.

 

Заявки на участие в 13-м КМФР принимаются до 20-го апреля 2012.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео