К нью-йоркскому марафону спортивный бренд и агентство Vitro создали селфи-палку высотой с хрущевку (если бы на Манхеттене были хрущевки). Устройство открыто публике и любой прохожий может закрепить телефон в специальный шар. После нажатия кнопки, в смартфоне запускается съемка видео и устройство отправляется на 27-метровую высоту. На вершине смартфон остановится, чтобы заснять обладателя на фоне гигантской надписи: «Это большая гонка. Вперед, пробеги ее». После его снисхождения на землю, пользователи получают селфи-видео, которым можно поделится с хэштегом #GoRunIt.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера