К нью-йоркскому марафону спортивный бренд и агентство Vitro создали селфи-палку высотой с хрущевку (если бы на Манхеттене были хрущевки). Устройство открыто публике и любой прохожий может закрепить телефон в специальный шар. После нажатия кнопки, в смартфоне запускается съемка видео и устройство отправляется на 27-метровую высоту. На вершине смартфон остановится, чтобы заснять обладателя на фоне гигантской надписи: «Это большая гонка. Вперед, пробеги ее». После его снисхождения на землю, пользователи получают селфи-видео, которым можно поделится с хэштегом #GoRunIt.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии