К нью-йоркскому марафону спортивный бренд и агентство Vitro создали селфи-палку высотой с хрущевку (если бы на Манхеттене были хрущевки). Устройство открыто публике и любой прохожий может закрепить телефон в специальный шар. После нажатия кнопки, в смартфоне запускается съемка видео и устройство отправляется на 27-метровую высоту. На вершине смартфон остановится, чтобы заснять обладателя на фоне гигантской надписи: «Это большая гонка. Вперед, пробеги ее». После его снисхождения на землю, пользователи получают селфи-видео, которым можно поделится с хэштегом #GoRunIt.
02 Апр 2025
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025