07 Авг 2008, 05:12

АСИ привлекает людей к благотворительности

Агентство социальной информации (АСИ) объявило открытый конкурс на разработку концепции рекламно-информационной кампании по продвижению благотворительной деятельности и добровольчества

АСИ привлекает людей к благотворительности

Агентство социальной информации (АСИ) объявило открытый конкурс на разработку концепции рекламно-информационной кампании по продвижению благотворительной деятельности и добровольчества.
 
Еще одна цель будущей кампании — повысить доверие к некоммерческим организациям (НКО).
 

Основные цели кампании – привлечь людей к участию в благотворительной и волонтерской деятельности в некоммерческих организациях, изменить стереотипы и создать положительный образ НКО. Кампания пройдет в 2009–2010 гг. на федеральном и региональном уровне. Ключевые города кампании: Москва, Барнаул, Нижний Новгород, Калининград, Краснодар, Хабаровск, Челябинск.

 

К участию в конкурсе приглашаются рекламные, коммуникационные, бренд-консалтинговые агентства и т.д. На разработку концепции кампании, включая креативную и медийную стратегии, производство всех необходимых материалов и сопровождение кампании, организация – победитель конкурса получит 1,5 млн рублей.

 

Сроки проведения конкурса: 6–26 августа 2008 года, победитель будет объявлен не позднее 2 сентября 2008 года. Помимо традиционных для творческих конкурсов критериев, выбора победителя (качество воплощения идеи, "мотивирующая сила" и т.д.), будет учитываться приверженность компаний, участвующих в конкурсе, принципам социальной ответственности.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео