Артем Биденко о челлендже создать новое эффективное ведомство
05 Фев 2015, 13:33

Артем Биденко о челлендже создать новое эффективное ведомство

Артем рассказал MMR, почему он принял приглашение присоединиться к команде Стеця и о ключевых задачах на новой должности.

Артем Биденко о челлендже создать новое эффективное ведомство

Артем Биденко, начальник управления по вопросам рекламы в Киевской горгосадминистрации, был назначен заместителем Министра информационной политики Юрия Стеця на должность руководителя аппарата. В блиц-интервью MMR Артем рассказал, почему он принял приглашение присоединиться к команде Стеця и о ключевых задачах на новой должности. 

 

Артем, почему выбрали тебя?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мы давно знакомы с Юрием Стецем, еще по работе в Комитете свободы слова и информации ВРУ, где он был главой, а я входил в общественный совет. Потом были успешные совместные проекты в избирательных кампаниях, несколько классных социальных кампаний, в том числе по евроинтеграции. Есть доверие, понимание друг друга. Поэтому в какой-то момент осенью я получил предложение присоединиться к работе, к интересному вызову — я особо не раздумывал и сразу подключился со своими идеями и наработками. А таковых было много — я ведь и диссертацию писал о роли РНБОУ в политических процессах, и достаточно глубоко изучал вопросы манипуляционных технологий, и к социальной рекламе вроде имею прямое отношение.


Почему тебе это интересно?

Ответ на вопрос «почему мне это интересно» достаточно прост — это мое, неоспоримая константа. Я политолог по образованию, уже 17 лет в экспертных структурах, занимался проектным менеджментом, и прекрасно вижу, как все работает изнутри, плюс попробовал себя в бюрократической машине Киевской администрации. Отказаться от челленджа создать новое, классное, эффективное ведомство — надо быть сумасшедшим. Отказаться от работы в классной, веселой, молодой команде — надо быть скучным сумасшедшим. 

Какие задачи поставлены руководством и самим собой — на какие KPI будешь работать?
По поводу показателей эффективности — мне «повезло». Я руководитель аппарата — значит, моя ключевая задача — чтобы министерство эффективно заработало. Чтобы оно стало той командой, которая будет надежной опорой Министра, механизмом, который четко и вовремя дает решения, обеспечивает процедуры. Чтобы задумка превращалась в реализованный проект. Плюс я очень хотел бы (и это мои персональные KPI), чтобы в результате нашей работы появилась современная, действенная Концепция информационной безопасности Украины — то есть я должен обеспечить кропотливую, открытую работу юристов и экспертов. И, наконец, социальная реклама — пример Центрального офиса информации Великобритании не дает мне спать. В 2015 году хочу наладить аналогичные процедуры в Украине — чтобы социальная реклама была по-настоящему социальной, чтобы деньги не тратились на ветер, чтобы работала общественная экспертиза. Реально времени немного на все задумки — буквально полгода, чтобы запустить процессы. Уверен, мы справимся!

Расскажите друзьям про новость