Арт-клуб «44» обзавелся PR-службой
05 Май 2008, 10:30
PR

Арт-клуб «44» обзавелся PR-службой

Учредители арт-клуба «44» приняли решение о создании в заведении своей локальной PR-службы.

 

В ее обязанности будет входить: пресс-сопровождение проектов клуба (организация и проведение мероприятий, работа со СМИ, подготовка и рассылка информационных сообщений), поддержка сайта заведения, индивидуальная работа со СМИ (организация спецмероприятий для СМИ, обработка запросов, организация интервью), внутрикорпоративный PR и другие актуальные направления.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

PR-координатором арт-клуба «44» назначена Анастасия Головатенко. Ранее Анастасия сотрудничала с такими клиентами как: КЗШВ (Киевский завод шампанских вин), винный бутик LAVINIA, Представительство ООН в Украине, «Нисан Мотор Украина», сеть ресторанов «Пузата Хата», журнал VIVA!, Nokia Simiens Networks, SCG London и т.д.

 

Арт-клуб «44» входит в сеть заведений «Любовь и Голод», общие вопросы маркетинга и PR курируются из главного офиса. Учитывая возрастающие темпы и объемы работ, а также индивидуальные задачи клуба, в заведении теперь будет функционировать и свое локальное PR-подразделение.

PR
Расскажите друзьям про новость